MD5
13875ebc00c46be12c55a597b816acf3
SHA1
3377149b3794bb6b683a089bc7a9f994b29fe949
  • Анонимно
  • Скачан 278 раз
  • Metalink
  • QR

Общее

Количество файлов: 1

Описание

Джон Шоул

Джон Шоул
Об авторе:

Джон Шоул (анг. John Tschohl)


Джон Шоул занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. По программам Service Quality Institute обучено более 2 миллионов человек в 40 странах.

Список файлов

Ссылка: Код для блога или сайта: Ссылка для форума: